Историческое издательство Гимназии №248 "ВРЕМЕНА" представляет в нашем номере: совместный творческий проект 11-х и 7-х классов Гимназии Материалы семиклассников и
одиннадцатиклассников, подготовленные к
семинару, мы публикуем в данном номере «Перемены
ВРЕМЕН» Макет журнала и верстка—Светлана
Кудрявцева-Караускайте |
|
№14 |
Содержание |
|
Светлана Кудрявцева - Караускайте, учитель истории, руководитель исторического издательства "ВРЕМЕНА"
Участники проекта "Окно в Европу"
Ольга Руденко, Вероника Михайленко (11Б класс Гимназии №248) Петр I в русской исторической науке Нелли Курмаева, Наталия Коржеманова (7А класс Гимназии №248) Чем Петр I отличается от других правителей России? Юлия Ремез, Екатерина Гавроданова (11Б класс Гимназии №248) Различные оценки преобразований Петра Великого Елена Игнатова (7А класс Гимназии №248) Чем Петровская эпоха отличается от других эпох? Евгений Лелль (11Б класс Гимназии №248) Первым ли Петр начал «рубить окно в Европу»? Ольга Шулепникова (7А класс Гимназии №248) Что не устраивало Петра в современной ему России? Мария Гусакова, Наталия Петрова (11А класс Гимназии №248) Почему реформы Петра охватывают все сферы жизни? Юлия Кучина (11А класс Гимназии №248) Какой Петр хотел видеть Россию? Алина Кудряшова (7Б класс Гимназии №248) Ксения Горбунова (7А класс Гимназии №248) Что Петру не удалось изменить в России? Алина Власова (7А класс Гимназии №248) Зачем Петр приглашал в Россию иностранцев? Мария Фомина (7А класс Гимназии №248) Иностранцы в петровской России Ольга Тарасова (7А класс Гимназии №248) Зачем Петр отправлял дворян учиться за границу? Юрий Орлов, Иван Лавровский (7А класс Гимназии №248) Татьяна Александрова, Дарья Казимирук, Дария Соколенко (11Б класс Гимназии №248) Эрна Графова, Елена Роговая (11Б класс Гимназии №248) Анастасия Реусова (7Б класс Гимназии №248) Снимите это немедленно! (Петр и европейский костюм) Елена Занина (7Б класс Гимназии №248) Екатерина Иванова (11Б класс Гимназии №248) Мария Белоусова (7Б класс Гимназии №248) Почему Петр стремился развивать науку в России? Михаил Ладыгин (7Б класс Гимназии №248) Денис Семенов (7Б класс Гимназии №248) Николай Тришин (11Б класс Гимназии №248) Каким Петр хотел видеть Санкт—Петербург? Юрий Подгорный (11Б класс Гимназии №248) Как воспринимала Россия Петровские преобразования? Андрей Васильев (7Б класс Гимназии №248) Что принесли России Петровские преобразования? Кирилл Крячков (11А класс Гимназии №248) Какой стала Россия к концу Петровских реформ? Анастасия Тютюнина (11Б класс Гимназии №248) Русское общество после эпохи Петра I Евгения Борисова, Максим Калинин (11А класс Гимназии №248) |
||