На полях сражений


Максим Киселев

ЛГО: ряд одержанных Побед!


Любой номер любого издания—выигранная битва. Думаю, что процесс работы над журналом «Лицейское и гимназическое образование» не является исключением из данного исторического закона.

Причем, в ходе работы над номером таких, локальных, побед одерживается множество и, в итоге, из этого блистательного ряда, складывается ОНА—Большая Победа.

Любому, кто хоть в малой степени знаком с процессом работы над изданием, ясно, что эта сфера деятельности сложна, почти непредсказуема и трудно поддается анализу.

И, тем не менее, чтобы одержать решающую победу, необходимо точно знать, какие битвы нужно обязательно развязать и выиграть...

Каков же этот ряд решающих битв и одержанных побед?

БИТВА ДОЛГА С АВТОРОМ

Почему битва с Автором? Да потому что, чтобы написать статью нужно сделать огромное количество дел: сесть за компьютер, включить его, открыть Microsoft Word, задуматься и, наконец, набрать текст! Ведь на это может уйти огромное количество времени!

При этом, Автор должен мужественно бороться с собой и, обязательно, перебороть себя. Он должен сказать: «Я должен! Я должен!». Если можно спать в свободное время, то зачем писать статью? Но... надо!

А если Автор проделает еще ряд действий: покопается в энциклопедии, подумает, почешет за ухом и, после всего этого, напишет, то обязательно выйдет отличная статья. Думаю, что уважаемые Авторы ЛГО так и делают.

 БИТВА АВТОРА С РЕДАКТОРОМ

Почему с редактором? Да потому что, когда вы написали статью, нужно прийти к редактору, уставшему после тяжелой, многодневной, непрекращающейся работы и тихо спящему перед чашкой кофе.

Нужно пожалеть редактора, быстренько сходить в буфет, подлить редактору в чашку свежего кофе и вежливо кашлянуть.

Редактор проснется, вы скажете: «У меня статья!», а редактор, тоскливо взглянув на компьютер, скажет: «Не сейчас! У меня много работы».

А вы: «Ну, пожалуйста!», а редактор: «Ну, ладно».

И, если редактору на месяц хватит той чашки кофе, которую вы ему налили, то в новом номере газеты появится ваше творение.

 БИТВА РЕДАКЦИИ С ТЕХНИКОЙ

Это одна из самых главных битв. Редактор, наконец, сжалился и решил заняться вашей статьей. Но, беда, не работает принтер. Вызвал механика. Вдвоем они подключили проводок. УРА! Распечаталось! Надо копировать. Но, беда, не работает ксерокс. Редактор: «Все! Покупаем технику NISSA». Если решили купить  оборудование от NISSы, то проблема решена!

 БИТВА ЗА СПОНСОРА

Это самая правильная битва!

Чтобы спонсора привлечь, нужно представить свой журнал, как самый «крутой» журнал в мире.

Обещайте, сколько можете, докажите спонсору, что вы будете «хорошими». Тогда спонсоры к вам потянутся косяком.

Например, спонсором Конкурса школьных изданий, который организует журнал «Лицейское и гимназическое образование» является компания «NISSA».

 БИТВА ЗА ЧИТАТЕЛЯ

А это—самая главная битва.

Нужно, чтобы тот, кто читает ваш журнал в сентябре, стал подписываться на него и в октябре, и в ноябре, и так далее.

Для этого нужно:

1.               Написать статью (самую лучшую и интересную)

2.               Разбудить редактора (а у хорошего издания редактор живет и спит на рабочем месте)

3.               Напечатать свой журнал на оборудовании компании NISSA.

4.               Указать спонсора.

При этом категорически нельзя:

1.               Писать неинтересные вещи или, извините за выражение, «туфту»

2.               Издавать номера без фотографий, картин, картинок и без графических эффектов.

В заключение скажу, что, прочитав вышеизложенные исторические издательские закономерности, Генерал (он же Редактор) и Лейтенанты (они же Авторы) обязательно выиграют ряд вышеуказанных битв.

Удачи!


Оглавление


Hosted by uCoz