Драмы и трагедии истории |
|
Егор Кузьмин Социальная роль - Знак Качества |
|
С
начала девяностых, после развала
Советского Союза, поистине трагический
процесс разрушения российского
образования принял просто ужасающий
характер: преподаватели уходили, школы
закрывались, образовательные стандарты
неизбежно и неумолимо падали. Одним
из следствий “школьной драмы” и общего
ухудшения качества образования,
послужило исчезновение из большинства
школ любых форм внеклассной активности -
детьми просто не занимались, и, в
конечном счете, это привело к разрыву
незримой связи между Учителем и
Учеником. Возможным
путем разрешения ситуации могла стать
организация школьных газет и журналов
как одной из форм внеклассной работы,
освещающих проблемы и успехи школьной
жизни или любые другие интересные темы. Такие
издания начали появляться, но не было
стержня, способного их объединить,
поддержать нужное и важное начинание. Не
было “флагмана”, готового повести за
собой других, создать новые стандарты
качества школьных изданий. Но сейчас
можно с уверенностью сказать, что такой
флагман появился, а трагическая
ситуация в школе начинает исправляться. Таким лидером
стал московский журнал «Лицейское
и Гимназическое Образование».
Обладая
большими техническими и творческими
возможностями, он высоко поднял
стандарты качества школьной прессы,
став их эталоном – настоящим Знаком
Качества. Именно ЛГО занимается
организацией многих интересных
проектов, мастер-классов и конкурсов. Но, поистине огромные возможности, которыми обладает ЛГО, налагают на него дополнительные обязательства: использовать статьи только высшего качества, не допускать ошибок и опечаток, печатать интересные и полезные материалы, смело поднимать актуальные проблемы. |
|
Соблюдать
столь жесткие стандарты качества
действительно непросто. Однако, все, кто
читает ЛГО, или хотя бы раз
просматривали его, смогут с
уверенностью сказать, что журнал не
только поддерживает установленную
планку, но и регулярно ее поднимает. Качество
дизайна, полиграфии и, главное,
печатного материала на самом высоком
уровне. Можно с уверенностью сказать,
что ЛГО четко следует своей роли “флагмана”
школьной прессы. При
этом журнал такого уровня, взявший на
себя роль своеобразного “начальника
цеха”, должен не просто
совершенствоваться сам, но и помогать
другим изданиям развиваться, покорять
новые вершины в области печатной прессы. Проводя конкурсы и встречи, семинары и мастер-классы, находя важных спонсоров и добиваясь государственный поддержки, журнал ЛГО и вся его редакция успешно справляются с поставленной задачей. На фото: делегация журнала "ВРЕМЕНА" на финале III Конкурса школьных изданий |
|