knopka.jpg (4822 bytes)

Cromlech. Lyrics.


anatol_1.jpg (76299 bytes) Анатолий Беляшкин,

соло - гитарист группы "Cromlech"

Главное в игре - получать от нее удовольствие!


«ВРЕМЕНА»: На сайте Театра мы прочли, что ты играешь со Светланой Альфонсовной с 1997 года. Как начиналось ваше совместное творчество?

Анатолий Беляшкин: В качестве гитариста в проектах Светланы Альфонсовны впервые я принял участие во время постановки спектакля «Сага о Фенге» в своей (нашей) родной школе №506. Полученных от сотрудничества впечатлений было столько, что понадобилось полтора года на их осмысление и обработку.

В итоге было принято совместное решение о продолжении сотрудничества (1999 год).

«ВРЕМЕНА»: Ты – старший в партии гитаристов. Чему ты учишь своих братьев и сестер по гитаре?

Анатолий Беляшкин: Честно говоря, кого-то учить чему-либо я не люблю, да и не умею. Но я убеждён в том, что главное в игре для гитариста то, чтобы он получал удовольствие от своего занятия. Без этого ничего хорошего не выйдет.

Наверное, это единственная достойная внимания мысль, которую я пытаюсь внушить своим коллегам по гитарному цеху.

«ВРЕМЕНА»: Все ли гитаристы играют одно и то же, или они исполняют разные партии?

Кто это решает? От чего это зависит?

Анатолий Беляшкин: Разумеется, у каждого гитариста своя партия. Более того, ничего общего между этими партиями нет. Иначе не было бы смысла собирать нас всех вместе в одном коллективе. А что конкретно играет тот или иной гитарист, зависит, преимущественно, от его текущего настроения и конкретной формы, в которой он желает самовыразиться в настоящий момент.

 

anatol_2.jpg (93204 bytes)

«ВРЕМЕНА»: Что доставляет тебе большее удовольствие: подготовка альбома, спектакли, концерты или запись?

Анатолий Беляшкин: Поскольку среди предложенных вариантов отсутствует такой пункт, как промежутки времени между этими четырьмя состояниями нашего кромлеховского существования, ответить на этот, казалось бы, незамысловатый вопрос совсем не просто.

И всё же я склоняюсь в пользу концертов, потому что, с одной стороны, это не такое утомительное мероприятие, как репетиции, а с другой, не такое ответственное, как спектакли или запись альбома.

«ВРЕМЕНА»: Когда ты слушаешь записи группы «Cromlech», ты слушаешь музыку или думаешь, как это можно было сделать лучше?

Анатолий Беляшкин: О том, что что-то можно было бы сделать лучше, стараюсь не размышлять. А вот о том, что могло быть куда хуже, думаю регулярно.

Это намного приятнее. И от прослушивания удовольствие больше.

anatol_3.jpg (93032 bytes)

«ВРЕМЕНА»: Какой альбом твой любимый? Почему?

Анатолий Беляшкин: «Тристан и Изольда» (1999) - для музыканта, в особенности для гитариста, самый интересный диск. К тому же, именно с работы над «Тристаном» начинался мой путь в Гимназии №248, а насколько велико значение эффекта первого восприятия, думаю, представляет каждый. Короче, это мой любимый альбом.

Тем, кто интересуется нашим творчеством, я бы, в первую очередь, посоветовал послушать музыкальную дорожку к спектаклю «Сага о Фенге» (2001), которая представляет собой редкое сочетание лаконичности и законченности форм, высокого качества исходного материала и достойной его реализации, выраженной в удачной игре музыкантов и превосходном звуке, который явился плодом отличной работы звукооператора и звукорежиссёра группы – Антона Викторовича Кудрявцева.

Среди альбомов, записанных за последние два-три года, самым сильным получился «Андрей Боголюбский» (2005).

«ВРЕМЕНА»: Что бы ты хотел пожелать музыкантам группы «Cromlech»?

Анатолий Беляшкин: Всем кромлеховцам я бы хотел пожелать приходить к консолидированному решению в ходе творческого обсуждения того или иного спорного момента с меньшими психофизическими затратами. 

anatol_4.jpg (84315 bytes)


knopka.jpg (4822 bytes)

Оглавление


Hosted by uCoz