"ВРЕМЕНА" в "Цейтноте"


Евгений Рязанцев

11 класс Гимназии №248, ведущий рубрики «Исторический бестиарий»

Конкурс глазами художника


Относительно общего характера Большой Игры можно отозваться весьма неплохо и положительно.

Но, если разбирать по отдельным частям, будь то представления командам, создание конкурсного издания, то здесь, относительно исполнения, всё проработано не так гладко.

Организаторы всюду старались продвинуть, что называется, «своих людей», но не всегда у них это проходило. Можно сказать с уверенностью, что в каждой группе был «засланный казачок». Скорее всего, в большинстве случаев, этот человек играл очень значительную роль в той или иной команде.

Такой способ организации можно оценить, как перестраховку.

Более или менее, всё было хорошо на Церемонии награждения.

Представление не было похоже на утренник в детском саду, как в прошлый раз, в этот раз оно тянуло на более-менее хорошо организованный спектакль учеников примерно пятого класса.

Но, если принять во внимание то, что именно такого возраста актёры и выходили на сцену в перерывах, то можно сказать, что всё прошло по-московски хорошо.

На сами моменты награждения, с шариками, с призами, народ в зале реагировал очень вяло. К сожалению, сейчас пошли такие времена, когда люди редко радуются чужим достижениям, когда они привыкли ставить себя выше других, превозносить лишь свои победы и не замечать успехов других…

К счастью, не все в этот раз были такими. Ведь подобного рода Конкурсы, несмотря даже на недостатки в организации, всё равно сплачивают людей.

Как это ни покажется странным, именно в них и просыпается тот самый дух коллективизма, так безжалостно забытый современным обществом. 

С точки зрения художника, коим я и являюсь, графическое оформление было не таким хорошим, какого я ожидал от столь солидных организаторов.

Честно говоря, я не встретил ни одного иллюстратора, который бы засветился в том издании (Каталоге школьной прессы), которое делали на Игре все приехавшие на конкурс участники.

Очень странное впечатление на меня произвела обложка со скомканной бумагой. По словам её столичного разработчика, он очень долго трудился над ней, что в ней есть глубокий смысл, который он, к сожалению так и не смог нам объяснить. Так уж сложилось, что этот дизайнер обложки работал с нами в одном кабинете. Странно, но все шесть – семь часов, когда шла работа, этот человек рубился в компьютер. Может быть, именно искусственный интеллект подсказал ему столь «гениальную» идею.

В заключение можно рассказать о шедевристом моменте съемки общей фотографии всех участников финальных мероприятий.

Мне лично совершенно не понятно, как уважаемые организаторы собирались, поставив всего-навсего три стола и расчистив совершенно жалкое пространство между двумя стендами ЛГО, снять около 600 человек на фото.

Совершенно неясно, зачем надо было во время съемки кричать слово «Конкурс», причём два раза…

В общем, в результате такой съемки, редакция нашего издания почти не попала на это распрекрасное всеобщее фото.

Но, с другой стороны, мы взяли самый престижный Специальный Приз – «Лучший издательский проект 2005 года», который, по моему мнению, только мог быть на этом замечательном конкурсе. 

На фото: Св. Георгий и "колбасный змей"; художник на рабочем месте.


times.jpg (9925 bytes)

Оглавление


Hosted by uCoz