Исследовательские работы


Эрна Графова

Товарный знак

(Защита, использование, праворегулирование)


  Актуальность:

Тема товарного знака важна в нашем времени, т.к. с развитием товарно-денежных отношений появились проблемы связанные с поделкой товаров, присвоение «названия»  товаров других фирм.

Объект исследования:

Товарный знак. Использование, защита и право регулирование.

В этой работе мы рассматриваем ТЗ, как объект промышленности и ТЗ, как всем знакомое название продукта или фирмы (производителя). Исследуя товарный знак, мы видим важность появления и защиты ТЗ в настоящее время.

Предмет исследования:

ТЗ как всем известное название продукта или фирмы(производителя) является рекламной компанией защищенной законом.

Цель исследования: Определить степень защиты ТЗ, проанализировать использование Товарного знака.

Гипотеза или ведущая идея:

Тема ТЗ интересует многих в наше время (проблемы связанные с ТЗ), доказательство защиты, использования и праворегулирование ТЗ главная тема и идея этой работы.

План:

1. Введение;
       2. ГЛАВА 1.Товарный знак как объект промышленной собственности;
         3. ГЛАВА 2. Юридические признаки товарного знака;
        
4. ГЛАВА 3. Правовое регулирование использования товарного знака;
        
5. ГЛАВА 4. Правовая охрана товарных знаков;

6. Заключение;

7. Литература.

Из данной работы понятно, что степень защиты высока, но недостаточна; использование Товарных знаков иногда противоречит закону.
         Товарный знак является эффективным связующим звеном между производителем и потребителем и выступают в качестве важных объектов субъективных гражданских прав.

Товарные знаки выполняют в экономике определенные функции - отличительную, информативную, рекламную, охранную, гарантийную, психологическую.
        
Законодательство определяет товарный знак как обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.
         Использование товарного знака рассматривается законом не только как право, но и как обязанность его владельца.
         Право на товарный знак, как объект интеллектуальной собственности, надежно охраняется.

 

Источники и литература:

Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Ведомости РФ. 1992. № 42. Ст. 2322

Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, С.-Петербург, 1997

Н. И. Коняев. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев, 1984

А. Ю. Кукрус, Х. Койтель. Охрана промышленной собственности. Таллин, 1980

Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975

А. П. Сергеев. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 1995

Г. Ф. Шершеневич. Учебник торгового права. Москва, 1994


times.jpg (9925 bytes)

Оглавление


Hosted by uCoz